Крестоносец прикол


Закрыть ... [X]

В патче 2.4 для Diablo 3 нас ждал новый режим игры – комплектные подземелья. Для каждого классового набора доспехов («Огненная птица», «Нефритовый жнец» и т.д.) в игре предусмотрено свое подземелье, со своим списком испытаний. Всего – 24 таких уровня, по одному на каждый набор доспехов, по четыре на каждый класс персонажей. Раньше мы уже писали о том, как найти входы во все подземелья – обязательно почитайте. А теперь мы разберемся, как эти подземелья проходить. UPDATE: этот гайд актуален и для патча 2.4.1, так как те подземелья, что были изменены, изменены в сторону упрощения.

set_dungeon

В каждом подземелье перед нами ставятся одна общая и две уникальные задачи. Уникальные испытания заданы индивидуально для каждого набора доспехов. Они могут быть самые разные, например, «одновременно убить 21 монстра “Взрывным касанием”» или «не получить физического урона за все время, проведенное в подземелье». Общая же задача всегда одинаковая: убить всех монстров в подземелье за отведенное время и при этом не получить фатального урона. Поскольку в комплектном подземелье нельзя умереть, смерть здесь заменена получением фатального урона. Это чистая формальность, вероятно, нужная для того, чтобы любители героического режима не боялись проходить эти испытания. Чтобы подземелье считалось полностью пройденным, нужно выполнить все задачи за раз: и монстров убить вовремя, и фатальный урон не получить, и уникальные испытания одолеть.

Что касается награды за прохождение этих подземелий, то она весьма символическая. За полную зачистку четырех подземелий одного класса нам дают уникальный флаг за спину, за покорение всех 24 рифтов – зеленые крылья, тоже за спину.

Зеленые крылья – награда за полное прохождение всех комплектных подземелий в игре.

Зеленые крылья – награда за полное прохождение всех комплектных подземелий в игре.

Отдельно стоит отметить, что, вопреки заверениям Blizzard, в комплектных подземельях не все фиксировано – расположение монстров в них генерируется случайно, и иногда, если позиции монстров нас не устраивают, лучше просто перезайти. Например, если нам для успешного выполнения комплектного задания требуется собрать большую толпу противников, а на карте они в этот раз ходят только маленькими группами, то лучше не мучиться и попробовать заново. В следующий раз наверняка повезет.

Тем не менее, число монстров, задания и, самое главное, схема подземелья всегда одинаковые.

Важный совет, касающийся всех подземелий – никогда никого не пропускать, убивать каждого монстра при первой же с ним встрече, чтобы потом не пришлось отыскивать одного-двух оставшихся врагов в огромном полностью пройденном лабиринте в панике под убывающее время на таймере.

И, наконец, подземелья необязательно проходить в одиночку. Вам могут помогать друзья! Это сильнейшим образом облегчает задачу.

Более того, друзьям необязательно облачаться в комплект доспехов, соответствующий вашему подземелью – главное, чтобы вы были одеты как положено, иначе вход в подземелье не откроется.

Тем не менее, в этой статье мы будем проходить все испытания в одиночку, ни от кого не завися и не пасуя перед трудностями.

Этот гайд – результат коллективного творчества читателей Arreat.ru и зрителей нашего канала. Огромное спасибо всем за участие!

 

Чародейка

Шедевр Дельсира

Автор: Александр Ренев

дельсир

Требования для комфортного прохождения:

Умения:

Пассивки:

Задачи:

3 раза одним «Замедлением времени» накрыть 30 врагов отразить 200 снарядов

Тактика:

Мне пока это подземелье показалось самым сложным у чародейки. Маршрут я рекомендую по часовой стрелке, с аккуратной зачисткой всех монстров. При этом в правом верхнем углу нужно будет посетить тупик.

Для выполнения первой задачи подойдут паки монстров, похожих на ежиков, которые, в отличие от многих других в этом подземелье, достаточно мирные. При этом, правда, у них мало здоровья и даже один вихрь их убивает довольно быстро. Желательно закайтить их к каким-то еще монстрам, кинуть вихрь и в вдогонку сразу «Замедление времени». Также хороши большие паки насекомых: в этом случае после «Замедления времени» стараемся «Силовой волной» отразить снаряды.

Мужики с копьями опасны – копья летят очень быстро, легко зазеваться и словить почти ваншот. На них лучше сразу кинуть «Замедление времени» и отражать копья.

Скорее всего придется несколько раз перезапускать подземелье из-за неудачного прока монстров. У меня часто попадали под «Замедление времени» 25-28 монстров. Если вы таким образом сфейлили хороший пак, лучше перезапустить заново, а не мучиться зря.

[свернуть]

Стихии Тал Раши

Автор: Александр Ренев

тал раша

Требования для комфортного прохождения:

Таков полный билд.

Нам нужны четыре умения разных стихий для комплекта «Тал Раши»:

«Магическая стрела» (с руной «Ледяной шип») – лед (лкм) «Электрошок» («Электрический разряд») – молния (пкм) «Гидра» («Магическая гидра») – тайная магия «Метеорит» («Метеоритный дождь») – огонь

Я дополнительно взял «Фамилиара» («Арканот») для генерации энергии, чтоб не было проблем с телепортами. Можно также взять пассивку на регенерацию энергии. Ну и «Телепорт», конечно, с «Катастрофой» (лишний стан не повредит).

Задачи в подземелье несложные:

Убить 90 врагов с 4 стаками Тал Раши (делается автоматом, если умеете им играть; я не очень умею, пришлось минут 20 тренироваться) Не получить урона от камнеедов – червей, вылезающих из земли

 

Расположение камнеедов в подземелье.

Расположение камнеедов в подземелье.

Вторая задача тоже выполняется без особых трудностей, если вы будете постоянно бегать. Увидели вылезшего за вами червя – убиваете. Максимально далеко от себя ставьте гидру, она большую зачистит большую часть монстров. Спамьте левую-правую кнопку мыши, по элите можно кинуть «Метеором». Спешить особо некуда, старайтесь аккуратно все зачищать, чтобы не было как у меня на видео, когда пришлось возвращаться, чтоб добить двух оставшихся мобов.

[свернуть]

Убранство огненной птицы

Автор: Александр Ренев

Огненная птица
Требования для комфортного прохождения (объяснения почему так – см. ниже):

Шесть кусков «Огненной птицы» Сковать с вещей максимум живучести (из парагона тоже убрать процент жизни), должно остаться около 250 тыс. здоровья «Талисман араноха» (для иммунитета от холода) «Эфирный странник» (для «Телепорта» без кулдауна) Желтое оружие 70 уровня Уволить соратника, он только мешается Можно положить «Пепельный мундир» в куб для снижения стоимости заклинаний

Способности (ссылка на полный билд)

«Расщепление» («Конвергенция») – основная огненная абилка «Черная дыра» («Блазар») – собирать пачки «Фамилиар» («Арканот») – больше энергии! «Энергетический доспех» («Источник энергии») – еще больше энергии! «Телепорт» (руна любая, кроме «катастрофы») Можно взять пассивки на генерацию энергии Обязательно убрать «Нестабильную аномалию» (воскрешалку) – только мешает

Задачи:

Нанести урон 50 врагам воскрешающим нас метеоритом (см. бонус 2 кусков комплекта) 6 раз поджечь 20 врагов за 3 секунды

Первая задача выполняется сразу после входа в подземелье, в первой комнате должно быть несколько хороших пачек ежиков. Если их нет, то лучше сразу перезапустить подземелье. Основная идея в том, что большая часть монстров здесь бьет холодом (к которому у нас иммунитет) и только у элиты есть атака ближнего боя (вроде, у толстых монстров тоже есть, но я их к себе не подпускал). Здесь как раз понадобится низкая стойкость. Дело в том, что талисман защиты от холода нас еще и хилит, поэтому большая пачка ежиков выхиливает полный столб за секунды, и нужен именно ваншот. Собираем большую пачку, подбегаем к элите, ловим ваншот и немедленно телепортируемся от нее. Готово. Если ошиблись с количеством – перезапускаем подземелье.

Для второй задачи мы взяли оружие с не очень большим уроном. Суть задачи в том, чтоб перевести монстров в состояние бесконечного горения (см. бонус 4 кусков), а для этого нужно 3000% урона от оружия. Меньше урона – проще сделать. Совсем плохое оружие брать не стоит – усложнится прохождение, не будет хватать урона.

После завершения первой задачи сразу же вливаем в толпу расщепление. Должно засчитаться минимум два, а то и три массовых поджигания. Если меньше двух – опять же, проще перезапустить подземелье. Дальше просто аккуратно бегаем, собираем пачки, кидаем черную дыру и добиваем расщеплением.

Ребята на Youtube мне подсказали, что иммунитет к холоду уже не обязателен, как и сковывание всей стойкости. То есть просто одеваемся в обычную огненную птицу, собираем пачку мобов и умираем (для первой задачи). Хотя я считаю, что сделать все по-моему намного проще. Если же ваш скилл выше моего – вам и карты в руки.

[свернуть]

Удивительный тайны Выра

Автор: Александр Ренев

Выр

Требования для комфортного прохождения:

«Эфирный странник» (традиционно для мобильности, хотя для комплекта «Выра» не так важно) «Невероятная цепь Фазулы», лучше новую (в 2.4 она дает 40-50 стаков, а не 15-20, как раньше) «Свами» (чтоб жить между архонтами) «Кольцо Зодиака» (откатывать архонта побыстрее) комплект «Чантодо» –жезл и оффхенд (желательно) «Ореол Арлисы» (опционально, помогает выживать)

Нам нужно побольше кдр, можно также брать снижение стоимости ресурсов.

Билд (ссылка):

«Расщепление» («Конвергенция») – в основном, чтобы откатывать «Архонта» через «Зодиака» «Ледяной доспех» («Кристаллизация») – чтобы выживать «Телепорт» («Безопасный переход») – мобильность «Архонт» («Чистая воля») – основная абилка спека, руна с наименьшим кд «Магическое оружие» («Вытягивание энергии») – регенить энергию вне «Архонта» «Фамилиар» («Арканот») – тоже регенить энергию

Пассивки:

Задачи:

3 раза дойти до 100 стаков архонта убить 300 врагов, будучи в форме архонта

Задачи достаточно простые, если разберетесь, как играть «Выром». Основную сложность в подземелье представляют мелкие изверги, которые стремятся убежать от вас. Внимание – в отличие от правильной игры «Выром», здесь не нужно набирать все 20 стаков Чантодо. Сколько набрали, столько и сойдет.

Карта состоит из 3 квадратных кусков + центр. Рекомендую аккуратно зачищать их и уходить из каждой зоны только после ее полной зачистки. Если не будете пропускать мобов, никаких проблем не возникнет. В форме «Архонта» включаем «Купол» («двойка») и спамим «единичку». «Тройка» – «Телепорт» – в «Архонте» не имеет кд, пользуйтесь этим.

[свернуть]

 

Охотник на демонов

Мантия тени

Автор: Армен Темрюкский

Задачи подземелья.

Задачи подземелья.

Во всех подземельях важно стараться не пропускать никого при выполнении основных задач. Найти заплутавшего на старте скелетика будет сложнее и дольше, чем пачку свежих врагов в неразведанной части карты.

Для комфортного прохождения достаточно иметь, помимо сета, источник альтернативного АОЕ-урона, вроде билда через «Шакрам» с «Мечом злой воли» и «Шипами лютой ненависти».

Так как единственный магический элемент в портале – это аркан (тем более, что источников у него несколько, начиная от автоатак скелетов и заканчивая чревоточиной), то для еще более комфортного прохождения (особенно в слабом гире) рекомендуется проходить портал с «Камеей графини Юлии».

Помимо стандартных «Перебить всех мобов за отведенное время и не умереть» требуются две вещи:
Развесить на 45 разных врагов замедление от «Силы тьмы». Скелеты довольно медлительны и ходят кучками, быстро забежать в толпу и прожать скилл серьезных проблем вызвать не должно. Сделать комбо из 20 достигших цели ударов броска кинжала подряд. В русском описании не отражены подводные камни, зато упоминается про какой-то рикошет (что может только запутать).

Сложности:

Если кинжал так и не нашел цели, то комбо обрывается. Если кинжал поразил одну и ту же цель второй раз, то комбо обрывается. (Почему? Потому что.) Отсюда больших дьяблоподобных элитных теней нужно либо ваншотить кинжалами, в чем нам поможет засада и охота на одиночку, либо добивать другим источником урона (у меня это шакрам). Несколько раз (два-три раза, а если комбо были небольшие, то и больше) сбросить комбо не страшно. Страшно, если скелеты массово умирают от урона по области или от лишнего источника урона, как у «Пояса-ножен». Так как кинжалом орудовать придется часто и помногу, нужно будет много ненависти. В этом нам помогут «Летучая мышка», «Возмездие», «Кровавая месть», «Напульсники жнеца» и так далее. Можно помогать себе генератором, но это дольше, да и зацепить можно кого ненароком.

Каких либо дополнительных условий, сохраняющихся до кона данного портала после выполнения основных, нет, поэтому, как только они выполнены, врубаем бурсты и несемся аоешить все и вся.

[свернуть]

Сущность порока

Автор: Армен Темрюкский

Задачи подземелья.

Задачи подземелья.

Помимо сета рекомендуется иметь «Лук Яна», «Пепельный мундир» и прочие сокращающие стоимость умений вещи. Приветствуются «Наследие мертвеца» (новое, с бустом на «Залп»), «Засада» и прочие увеличители дамага – ваншот пораженной «Залпом» пачки экономит нам время.

Паучки внутри довольно тонкие, но бьют больно. Запасайтесь «Кольцами уклонения», сетами «Бесконечного похода» и всем подобным.

Лично у меня была проблема «нечаянных» выстрелов во время движения, так как паучки так и норовят залезть под курсор, поэтому я заменил левую кнопку мыши на самое безобидное умение, убрав генератор подальше.

«Кульбит» не только поможет носиться по порталу как угорелый, но и не застревать в пауках, пока мы их собираем в одну большую толпу. Однако огненую руну в него ставить не стоит (даже с «Мундиром») – паучки могут просто помереть в огне.

От нас требуют:

Держать концентраию на уровне выше 50%. Испытание на внимательность. Нужно просто не забывать вовремя пополнять концентрацию умением «На изготовку» (или если все очень плохо – основным умением за счет сетбонуса). Следует помнить, что это условие сохраняется до конца портала. Времени дают более чем достаточно, и иногда лучше пройти пару метров пешком, чем в победном раше и погоне за двумя потерявшимися пауками провалить вообще весь портал (да-да, я именно так в один из своих ранов и сделал). Шесть раз поразить одним залпом пачку из 20 пауков. Уже задетых вроде как не засчитывают (то есть можно смело добивать недобитых) Пачки с маленькими пауками часто ходят по 11-19, а посему, если это возможно, лучше перебдевать, чем недобдевать – часто еще одна похожая пачка стоит неподалеку. Бейте «Залпом», если уверены, что там их 20 наверняка. К слову, этот фокус можно провернуть и с большими пауками, но для этого потребуются слишком идеальные условия. Так что не следует тратить пачки с маленькими паучками впустую, но и заискиваться не стоит. «Кульбит» туда-обратно, никого нет – можно смело заливать залпами и бежать дальше. А больших пауков следует либо убивать сразу, либо комбинировать с маленькими.

Иногда портал просто не прокает, либо прокает слишком уныло. Лично я считаю, что если на старте нам не встретилась подходящая пачка (или даже две), то можно смело выходить и начнать заново. Но тут уж кто как хочет.

[свернуть]

Воплощение мародера

Автор: Армен Темрюкский

Задачи подземелья.

Задачи подземелья.

Нужен «джентльменский набор “Мародера”»: «Рюкзак бомбардира» и «Мантикора». Можно добавить немного лишних генераторов по вкусу (вроде «Возмездия» + «Зари» в кубе, «Напульсников жнеца» и прочих предметов), но стандартного среднестатистически одетого мародерского билда хватит с головой.

У нас 2 условия:

Быстренько поставить 3 турельки и не опускать это значение ниже трех. Решается элементарно – берем, да и ставим турели по кд. Профит. Не дать никому подойти в мили-зону. С обычными мобами это решается легко: разрывная стрела в край экрана, и если там кто-то был, то он резко вымирает. Всю сложность представляют червяки, неожиданно выходящие на поверхность. Но выходят они с задержкой, а поэтому нужно просто как можно меньше стоять на месте ( в том числе стрелять) и не петлять по кругу, оставляя червяку шанс вылезли в паре шагов возле нас.

[свернуть]

Месть Наталии

Автор: Армен Темрюкский

Задачи подземелья.

Задачи подземелья.

Не знаю, как оно должно было быть на самом деле, но я воспользовался билдом «Натальи» а-ля патч 2.3, примешав туда «Мундир» и «Обстрел» через огонь, что вместе с «Возмездием» на восстановление ненависти и «Зарей» полностью лишило смысла одну из задач портала – не слить ненависть. В оффхенд поставил «К’мар Тенклип», дабы не передвигаться как черепашка.

Главной сложностью было продержать бафф от «Ливня» 90 секунд (к слову, прогресс этого условия отображается в строке баффов). Насколько я знаю, механика «Натальи» и без того помогает это сделать, но, чтобы было, как говорится, наверняка, поставил я себе через куб «Зодиака». Итого, задача сводилась к «спамить все по по откату (естественно, “Ливень” в приоритете) и не отходить далеко от монстров, чтобы обстрел не терял цель и было на ком скручивать кд».
Выполнив условие, быстренько добиваем остатки с помощью комбо «Ливень» + пояс и радуемся пройденному порталу.

[свернуть]

 

Колдун

Призрак Зунимассы

Автор: Александр Ренев

Зунимасса

Требования для комфортного прохождения:

Билд (ссылка):

Пассивки:

«Рьяная преданность» – чтобы быстрее бегать Остальные пассивки некритичны (у меня они остались с предыдущего подземелья)

Задачи:

Нанести урон 150 соперникам «Объятиями смерти» Не пустить никого в мили-радиус (вот для этого нам нужна гора петов – пускай танчат)

Основная сложность подземелья в том, что здесь около 200 монстров, то есть 3 из 4 должны получить урон от «Объятий смерти», а это довольно много, поэтому, пока первая задача не выполнена, используем только «Объятия смерти» и ждем, пока петы расправятся с соперниками. После этого останется 20-30 мобов, и их уже можно и дротиками закидывать.

Подземелье весьма простое, сделал с первой попытки. Удачи!

[свернуть]

Перевязь адского зуба

Автор: Александр Ренев

Адский зуб

Требования для комфортного прохождения:

Билд не очень принципиален, я использовал вот такой:

На левую кнопку ничего, чтоб случайно не убивать мобов (у меня не забиндено просто перемещение) «Стена смерти» («Стена огня») «Громадень» («Зловонное чудовище») – помогает аоешить мобов «Сглаз» («Злая курица») – быстро бегать «Едкое облако» («Едкий дождь») – большой радиус действия, удобно аоешить «Поступь духа» («Астральное путешествие») – мобильность

Пассивки:

Задачи:

4 раза убить одной «Стеной смерти» 20 монстров (сложно) Не получить урон от яда (сделается автоматом, у нас к яду иммунитет)

Подземелье непростое, даже сейчас, когда урон от яда можно поглотить «Марой». Основная сложность в том, чтоб и первую цель выполнить, и в таймер уложиться. Я поступил следующим образом: одинокую элиту и летунов убивал сразу. Бегунов агрил и кайтил, пока их не набиралось больше 20, после этого кидал волну смерти, ждал выполнения требования и заливал остальных «Едким облаком». Как только первая цель выполнена, вызывал громадней (у меня также был «Палец низкорослого человека») и быстро носился и убивал все оставшееся.

Важные замечания:

Пока не сделана первая цель, никаких петов и спутников быть не должно – мешают кайтить Пока не сделана первая цель, не используйте «Злую курицу» – ее взрыв может поубивать ценных мобов Если во время кайта использовать «Поступь духа», мобы замирают на месте (видимо, агро-цель пропадает). Обратите на это внимание, чтобы по дороге никого не потерять.

В целом, подземелье достаточно непростое, будьте готовы к тому, что придется потратить с полчаса-час точно. Удачи!

[свернуть]

Одеяния нефритового жнеца

Автор: Александр Ренев

Нефритовый жнец

Требования для комфортного прохождения (вариант, думаю, не единственный, но я проходил именно так):

Билд (ссылка):

«Мстительный дух» («Возмущенные духи») – больше духов! «Ужас» («Лик смерти») – ужасать стелсеров, не давая им уйти в стелс «Поступь духа» («Преодоление») – вместе с оберегом позволяет носиться по карте «Пираньи» («Пираньядо») – собирать и станить паки «Рой саранчи» («Обжигающая саранча») – больше урона. «Мор» не очень нужен при использовании «Полыни» «Жатва душ» («Погибель душ») – мобильность

Пассивки:

Цели:

К счастью, мы используем «Полынь», поэтому вторая цель нас не волнует, она выполнится и так, если не лениться и кастить «Мстительный дух» почаще (а что нам еще делать?).

Первая цель также не очень сложная, главное выбирать паки потолще, кидать туда пираний и бить «Жатвой душ». Бывает, что не везет и регулярно прокает 11-14 монстров. Значит, придется рестартить подземелье.

Основная же сложность в этом подземелье, если идете на мастера, это убить всех монстров за указанное время. Стелсеры очень сильно усложняют задачу. Их не просто приходится ждать, пока они выйдут из стелса, их еще и нельзя дамажить, пока они в нем находятся. Вдобавок можно просто не заметить и пропустить несколько таких хитрецов. У меня лично было около 10 траев, когда я заканчивал с подземелье 1-4 неубитыми мобами. Пришлось привлечь жену для слежения за стелсерами, и только после того, как она тоже с ними освоилась, подземелье было успешно пройдено. Всего было потрачено около 2 часов.

Подземелье реально очень сложное, советую набраться терпения и не сдаваться после двух десятков неудачных попыток. Успехов!

 

И еще один, альтернативный способ от читателя Стаса Олейникова. Кому-то такой подход может показаться проще. Главное, не забудьте избавиться от спутника, чтобы не мешался под ногами.

[свернуть]

Дух Арахира

Автор: Александр Ренев

Арахир

Требования для комфортного прохождения:

Билд (ссылка): реально требующиеся абилки – только «Трупные пауки», «Пираньи» и «Сглаз» (и пассивка «Медленная смерть»), остальное ставьте, что нравится.

Задачи:

Лизнуть лягушкой 30 врагов Убить каждую элиту пока она находится по действием пираний и замедления от королевы пауков

Подземелье очень простое. Перед каждым паком вызываем лягушку (через «Сглаз») и наслаждаемся. Паучья королева всех убивает довольно быстро. Внимательность нужна только в бою с элитой: кидаем на нее пираний и натравливаем паучью королеву. Пассивка «Медленная смерть» увеличит длительность пираний до 5, кажется, минут, поэтому сфейлить тут невозможно. Сделал с первого пула. Удачи!

[свернуть]

 

Крестоносец

Шипы призывателя

Автор: Александр Ренев

Шипы призывателя
Необходимые предметы:

«Кираса Акилы» (для выживаемости) «Пояс потаенной силы» (для выживаемости через «Бомбардировку») Желательно «Железное сердце» (хотя вполне можно и без него) Топаз в оружии (в качестве оружия желательно иметь кинжал побыстрее, пусть даже желтый)

Способности (ссылка на полный билд):

Пассивки:

Задачи:

Получить урон от 75 копий Убить все 5 элиток с активным освящением и железной кожей

В целом подземелье очень простое, основная сложность здесь выживаемость (десяток мобов, кидающихся копьями, бьют довольно больно). «Освящение» и «Железную кожу» тратим только на элиту. Если у вас высокий показатель шипов (например, вставлен хорошо прокачанный «Боярский»), то следите аккуратно, чтоб успеть прожать обе абилки. Иначе просто опускаете элиту до 50%, врубаете «Лужу» и «Железную кожу» и добиваете. Копья специально ловить не нужно, хотя я все равно не убивал сразу паки из 2-3 копьеметателей, а давал им покидать. Времени, в любом случае, тьма – у меня осталось две минуты. Успехов!

[свернуть]

Наследие Роланда

Автор: Кирилл Захаров

 

[свернуть]

Доспехи Аккана

Автор: Кирилл Захаров

 

[свернуть]

Поиски света

Это довольно простое комплектное подземелье. В нем нам нужно, во-первых, суметь скастовать «Падающий меч» три раза за 15 секунд, а, во-вторых, убить всех гадов, ни разу не попавшись под снаряды «мортирщиков» – элитных монстров, метающих огненные шары как из мортиры.

Для того, чтобы выполнить первую задачу, достаточно взять в руки, или, что еще лучше, положить в куб«Возражение Кэма» – вкупе с комплектом «Света», который откатывает «Падающий меч» при каждом попадании по монстрам из «Освященного молота», мы без проблем успеем выполнить эту задачу. В остальном можно использовать стандартный билд на «Молоточки». Например, этот.

С мортирщиками все несколько сложнее, но тоже просто. Надо либо аккуратно уворачиваться от их ядер, например, применяя тот же «Падающий меч» для отступления, либо, что эффективнее, едва завидев мортирщика, прыгать на него с «Падающим мечом» (или просто как получится) и пытаться заколотить его до смерти раньше, чем тот успеет выпустить хотя бы один снаряд. Урона нам для этого скорее всего хватит.

В качество видеоверсии предлагаем вам прохождение от Кирилла Захарова:

 

[свернуть]

 

Варвар

Мощь земли

Автор: Miktlana

Схема подземелья.

Схема подземелья.

Задачи:

Использовать «Удар в прыжке», «Топот» и «Землетрясение» на каждом элитном монстре Замораживать и убивать по крайней мере по одному противнику каждый 10 секунд на протяжении минуты Задачи подземелья.

Задачи подземелья.

Проходится геморно, нужно, чтобы звезды сложились в ряд, а также нужно найти баланс между нашим уроном и ХП мобов. Будем слишком сильными – не сделаем задачу по комбо-вомбо, слабыми – не уложимся вовремя. Также необходимо развить максимальную скорость, какую только можно выжать из этого бегающего старого варвара. В этот нам помогут «Булки», «Вихри» и «Зодиак». «Зодиак» откатывает основные скиллы за счет «Вихря», «Булки» дают +30% к скорости, а вихри дамажат чуть менее, чем нисколько, что и требуется от них. Подробный шмот прилагаю в картинках.


Тактика проста: заехать на вихрях, покричать на мобов, проследить, чтоб все сдохли, и поехать к следующей куче. Дамажим криком или прыжками. Прыжки эффективны против толпы, крики – против одиночных, пар. Если видим босса, но прыжок в откате – не беда, наши вихри наносят ничтожно малый дамаг. Так что откатываем на боссе прыжок и делаем комбо-вомбо. Из вихрей выходим только для прыжков, любая секунда промедления стоит нервных клеток и начала ивента. Идем по часовой стрелке, сначала едем на 9 часов, потом по внешнему краю обходим всю карту. Будьте внимательны с бесятами: они убегают, писец как бесят. Следите, чтобы все подохли, иначе начинать заново. Получить фатальный урон в этом подземелье невозможно – дамаг мобов сопоставим по своей ничтожности с дамагом от вихрей.

А в качестве видеопрохождения предлагаем вам запись нашего другого автора Романа Романова:

[свернуть]

Триумф бессмертного короля

Для прохождения этого подземелья нам нужен перманентный навык «Гнев Берсерка».

Из экипировки можно выделить «Оплечье поддержания» и легендарные камни «Проклятье пораженных» и «Усилитель боли» (можно без него). Неплохо здесь смотрится и «Оплот воли», даже если в будет работать лишь один бонус из двух.

«Куб Канаи»:

Умения:

Пассивные умения:

Итак, наши задачи:

Убить всех особых монстров, воспользовавшись бонусом к урону в размере 250% поддерживать действие «Гнева берсерка» в течении 120 секунд

Тактика:

Вызываем Древних, крутимся в вихре, периодически активируя «Спринт», «Угрожающий Крик» и «Гнев берсерка», и, накопив ярость до 100%, активируем умение «Копье древних» (это удобно делать через shift+mouse1) и снова запускаем «Спринт», «Угрожающий крик» и «Гнев берсерка». Удачи в прохождении!

[свернуть]

Гнев пустошей

Автор: Роман Романов

Задачи подземелья.

Задачи подземелья.

Для прохождения важна скорость и уклонение от атаки.

Экипировка:

«Куб Канаи»:

Умения:

Пассивные умения:

Задачи:

Одновременно поразить 10 противников умением «Рваные раны» Не получить физического урона за все время прохождения подземелья

Тактика:

Бегаем, собираем толпы монстров, активируем умение «Топот», потом умение «Рваные раны», тем самым поражая 10 противников одновременно, и в конце добиваем всех «Вихрем». Повторить 10 раз.

Выполнив сетовые задачи, убиваем всех, кого видим. На боссах лучше использовать «Топот» и «Гнев берсерка».

К Армаддонам советую не приближаться, а убивать их с помощью торнадо или использовать «Топот» и добивать «Вихрем». Удачи в прохождении!

[свернуть]

Наследие Рекор

Автор: Роман Романов

Чтобы пройти это подземелье, нужно как можно больше скорости и уменьшения времени восстановления всех умений (CDR).

Экипировка:

Кольца: «Обсидиановое кольцо Зодиака» с CDR 7-8% и любое другое кольцо на CDR Амулет: любой с CDR 7-8% (желательно «Ловушка Дову» с уроном на огонь) Сапоги: нужен аффикс на 12-процентный бонус к скорости передвижения Наплечники: CDR 6-8% Перчатки: CDR 6-8% Пояс: «Цепь Чиланика» Наручи: «Бычьи наручи Крелма» (чтобы Макабр не мог нас отбросить)

Штаны, оружие и доспех по вкусу.

«Куб Канаи»:

Умения:

Пассивные умения:

Задачи:

6 раз поразить 15 противников одним «Яростным рывком» 15 раз поразить различных противников умением, расходующим ярость, во время действия бонуса к урону в 1500%

Тактика:

Бежим по часовой стрелке и, видя одиноких Макабров, бьем их «Яростным рывком». Найдя толпу монстров, подбегаем к ним и используем умение «Топот», тем самым притягивая их к себе, а потом совершаем «Яростный рывок» и поражаем 15 противников одним махом. Повторить шесть раз.

После «Яростного рывка» накапливается бонус к урону, и нам нужно пять раз атаковать «Яростным рывком», чтобы получить бонус в 1500%. Когда накопили пять стаков – используем «Рваные раны», и так 15 раз.

Главное – всегда поддерживать скорость через «Воинственный клич», «Спринт» и «Ярость берсерка».

Удачи в прохождении!

[свернуть]

 

Монах

Мантра Инны

В этом подземелье мы должны хотя бы пять раз суметь активировать наших «Таинственных союзников», когда в радиусе 10 метров от нас находится не меньше 10 монстров, и ни разу не оказаться замороженными за время зачистки этого уровня.

Для того, чтобы нас никто никогда не заморозил, можно использовать «Талисман Араноха» (нет, этот амулет, оказывается, тут не сработает – он поглощает урон от холода, но от заморозки не спасает) или «Сапоги для хождения по льду». Просто надеваем их или добавляем их в куб, и готово – мы великолепны. В остальном можно использовать любой атакующий билд с «Инной». Например, вот этот.

Куда сложнее будет с первой задачей. Дело в том, что 10 метров – это очень мало. Нам нужно, чтобы монстры облепили нас со всех сторон, и когда вокруг нас будет очень, очень плотная пачка из монстров (тут на помощь приходят мелкие насекомые, ползающие стаями и легко умещающиеся на небольшом пяточке), мы должны активировать «Таинственных союзников». И так – пять раз. Ничего невыполнимого. Собирать монстров в кучки вокруг нас особенно удобно, используя умения «Ураганный удар» с руной «Схлопывание».

На предметах рекомендуется роллить как можно больше уменьшения времени восстановления умений. Кроме того, нужно следить, чтобы наш персонаж не был слишком силен, иначе мы рискуем убивать мелких монстров еще при стягивании, что помешает выполнению задач «Инны».

А чтобы проиллюстрировать, как покоряется это подземелье, для вас его проходит наш читатель Михаил Попелышкин:

[свернуть]

Наряд Короля обезьян, он же Сунвуко

Пожалуй, самое неприятное подземелье, как минимум для монаха. Здесь нам нужно, во-первых, на протяжении всего подземелья поддерживать активным «Хлещущий ветер», во-вторых – пять раз умудриться поразить 20 противников за 6 секунд приманками, генерируемыми переработанным в патче 2.4 комплектом «Короля обезьян», в простонародье – «Сунвуко».

С первой задачей справиться легко – достаточно надеть новый пояс для монаха «Душа Киоширо» и не использовать умения, потребляющие стаки «Хлещущего ветра» (опционально), коими являются «Хвост дракона», «Стремительность урагана» и «Волна Света».

А вот вторая задача – настоящий цирк. Когда мы в первый раз кого-то атакуем, запускается 6-секундный таймер, за время действия которого мы должны суметь поразить 20 противников. (Атака одних их тех же монстров не засчитается, нужны 20 отдельных туш.) Каждую секунду комплект «Сунвуко» будет генерировать ловушку рядом с последним атакованным противником, которая взрывается, нанося урон всем рядом с ней. Поэтому в идеале мы должны атаковать новую группу монстров раз в секунду с небольшим, давая «Сунвуко» время на создание ловушек. На практике, естественно, каждую секунду новую группу попробуй найди.

Для того, чтобы суметь за 6 секунд пройтись по 20 монстрам, да еще и изобразить этот подвиг пять раз, мы должны сосредоточиться на наращивании скорости передвижения. Тут нам на помощь приходят такие скиллы, как пассивка «Легкий шаг», «Дыхание небес» с руной «Ветерок», «Прозрение», быстро перемещающее монаха к его цели, «Мощный рывок» с руной «Путь упавшей звезды», «Мантра осуждения» с руной «Уничтожение», а также предметы «Варжечанские боевые наручи» и «Бычий пояс Крелма» в кубе. Этот пояс действует, если мы не получаем урона, и поэтому его очень удобно дополнять камнем «Желудок дикого жарозверя», который абсорбирует получаемый нами урон и не позволяет прекратиться эффекту «Крелма». Необязательно использовать все эти способы повысить скорость передвижения, хотя и не помешало бы. Как результат, мы мечемся по карте со скоростью пули и успеваем добежать до 20 разных противников за 6 секунд, подложив под них ловушки «Сунвуко».

Атаковать при этом стоит «Ураганным ударом» со «Схлопыванием», так как это помогает стягивать противников в кучки и поражать как можно больше гадов каждой ловушкой.

Из ценных предметов можно выделить «Звезду Азкаранта», которая уберегает нас от мортирщиков (элитных монстров, кидающихся огненным шарами), представляющих собой довольно серьезную опасность; «Ветер мшения», дающий семь дополнительных стаков «Хлещущего ветра», то есть в общей сложности – 10 стаков; пояс «Душа Киоширо», о котором мы уже сказали; «Кольцо Зодиака», позволяющее чаще использовать наши умения.

А теперь монах Михаил Попелышкин проиллюстрирует все сказанное:

[свернуть]

Одеяние тысячи бурь

Это очень любопытное подземелье. Здесь мы должны ни разу не попасться под снаряды соблазнительных суккубш и добраться до сундука в конце этого длинного и запутанного уровня за две минуты.

С суккубами нам предстоит уворачиваться от их атак самостоятельно, а также наращивать вероятность уклонения от любых атак с помощью таких умений, как «Мощный рывок» с руной «Быстрее ветра» (40% уклонения) и «Мантра спасения» с руной «Ловкость» (еще 35% уклонения).

С сундуком все намного интереснее. По карте расставлено множество столпов. Мы надеваем «Наручи возмездия», и из каждого столпа теперь призываем группу элитных монстров. Надеваем «Ин-гиом», и после убийства группы элитных монстров (включая прислужников) у нас в течение 15 секунд на 10 секунд сокращается время отката всех умений. То есть на 15 секунд «Мощный рывок» становится безоткатным и дарит нам, пожалуй, самую высокую в игре скорость передвижения. Таким образом, каждый встреченный на пути столп продлевает наш полет еще на 15 секунд. Таким образом, комбинируя эффекты «Наручей возмездия» и «Ин-гиома», мы в первую очередь добираемся до сундука в конце лабиринта. Когда с этой задачей покончено, мы принимаемся за последовательное уничтожение монстров. Кто-то считает, что на пути к сундуку не стоит впопыхах пропускать врагов – лучше убивать их всех, чтобы потом не пришлось отыскивать их в уже посещенных участках карты. Другие же утверждают, что лучше не задерживаться на встречных монстрах и отложить их на потом, когда сундук будет отыскан. Оба варианта нормальные.

И самое интересное – монстры, призываемые «Наручами возмездия» при активации столпа, учитываются счетчиком, отмеряющим, сколько еще монстров нам осталось убить, то есть мы не обязаны убивать всех монстров в подземелье – можно добрать число убитых через элитпаки из столпов, что сильно облегчает нашу нефалемскую судьбу.

От предметов нам в первую очередь нужен урон по области, и далее в порядке убывания важности: скорость передвижения, модификаторы урона, уменьшение времени восстановления умений.

Не повредит также использование «Ураганного удара» со «Схлопыванием» для пущего комфорта при убийстве монстров.

Прохождение подземелья и подходящий билд нам снова демонстрирует Михаил Попелышкин:

[свернуть]

Стратегема Ульяны

Это довольное сложное подземелье, в котором нам предстоит ловить удачный прок монстров («ничего рандомного», ха!). Тут нужно будет, облачившись в комплект «Ульяны», три раза за портал убить 21 монстра «Взрывным касанием» одновременно и ни разу не получить урон от огня.

Не получить урон от огня легко – просто надеваем «Звезду Азкаранта». Другой способ –уворачиваться от атак демонов, изрыгающих огонь, и от огненных ловушек на уровне, но при наличии хоть какого-нибудь «Азкаранта» это какое-то безумие.

Что касается взрыва монстров через «Касание». Это та еще морока. Нам нужно добиться, чтобы в подземелье оказалось много скелетиков, которых мы будем через «Ураганный удар» с руной «Схлопывание» стягивать в кучки – не торопитесь, сливайте несколько больших кучек в одну кучку побольше, курсируйте между ними, постепенно подтягивая кучки друг к другу через «Ураганный удар», чтобы быть уверенным, что взорвете достаточно монстров одновременно и не потратите время зря.

Наша тактика при этом такова: чтобы случайно не заваншотать монстров, накладывая на них «Взрывное касание», мы будем запускать это умение с помощью бонуса за два предмета в «Ульяне», который накладывает «Касание» (естественно, нужна руна «Неминуемая погибель») с каждым третьим ударом основного умения. Как только «Касание» наложено, мы запускаем «Семь сторон света», оно детонирует «Касание», монстры разлетаются в щепки, победа. И так – три раза. Если не получилось – скорее всего, не повезло с проком, перезаходите и пробуйте еще.

Использовать можно любой играбельный билд на «Ульяну», например, этот.

Это сложное подземелье, но справиться с ним удалось, например, нашему читателю Михаилу Попелышкину

[свернуть]

 


Источник: http://arreat.ru/diablo-3-set-dungeons-throughout/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Похожие новости


Рисунок тротуарного кирпича
Рисунок на оси ординат
Рисунок смайликами для скайпа
Моя тима прикол
Раскраска бабушки маленькие
А я по шпалам прикол


Крестоносец прикол
Крестоносец прикол


Прохождение комплектных
Bouncing-tits Gifs - M



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ